Менеджмент — это один из тех процессов, которые известны нам с самого начала развития социума и отношений индивидов между собой. Само понятие «менеджмент» имеет несколько значений, но дословно с английского его можно перевести как «управление» или «умение управлять». Такое прямое понимание чревато неправильной трактовкой, ведь в основе управленческого процесса в менеджменте основополагающую роль играет взаимодействие именно с подчиненными.
Таким образом, процесс подчинения, эффективность и контроль являются базовыми составляющими такого управления. Кроме как непосредственное управление людьми, менеджмент можно понимать как структуру в организации, научную дисциплину или искусство. В этой сфере важно владеть не только практическими навыками управленца, но и учитывать значение теоретической базы для принятия более взвешенных решений.
Таким образом, процесс подчинения, эффективность и контроль являются базовыми составляющими такого управления. Кроме как непосредственное управление людьми, менеджмент можно понимать как структуру в организации, научную дисциплину или искусство. В этой сфере важно владеть не только практическими навыками управленца, но и учитывать значение теоретической базы для принятия более взвешенных решений.
Комплекс мер и действий, направленных на координацию деятельности работников, с целью повышения эффективности работы организации.