26 Дек 2018 в 11:40
203 +1
0
Ответы
2
Лучший ответ
Менеджмент — это один из тех процессов, которые известны нам с самого начала развития социума и отношений индивидов между собой. Само понятие «менеджмент» имеет несколько значений, но дословно с английского его можно перевести как «управление» или «умение управлять». Такое прямое понимание чревато неправильной трактовкой, ведь в основе управленческого процесса в менеджменте основополагающую роль играет взаимодействие именно с подчиненными.
Таким образом, процесс подчинения, эффективность и контроль являются базовыми составляющими такого управления. Кроме как непосредственное управление людьми, менеджмент можно понимать как структуру в организации, научную дисциплину или искусство. В этой сфере важно владеть не только практическими навыками управленца, но и учитывать значение теоретической базы для принятия более взвешенных решений.
26 Дек 2018 в 11:40

Комплекс мер и действий, направленных на координацию деятельности работников, с целью повышения эффективности работы организации.

6 Янв 2021 в 14:44
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир