Научная школа управления появилась и развивалась в конце 19 – начале 20 века. Ее основными представителями были Фредерик Тейлор и его последователи. Основные идеи и основной посыл этой школы заключается в том, чтобы взвешивать все управленческие решения с позиций рациональности и целесообразности. Таким образом, эта позиция приближала сторонников школы к принятию экономического подхода, включающего рационализацию подбора квалифицированного персонала, сотрудничества, а также необходимость теоретизированного и научного подходов.
Основной минус данного подхода – то, что человеческий фактор сводится на нет: то есть заработная плата за труд, согласно этой школе – это единственный заслуживающий внимания фактор труда, который выступает мотивацией для работника.
Основной минус данного подхода – то, что человеческий фактор сводится на нет: то есть заработная плата за труд, согласно этой школе – это единственный заслуживающий внимания фактор труда, который выступает мотивацией для работника.