5 Ноя 2019 в 08:49
164 +1
0
Ответы
2

Одной из форм проявления организационной культуры является имидж компании. Он представляет собой определенную репутацию фирмы, "доброе имя", определенный психологический образ который складывается у клиентов и партнеров, когда они слышит о данной организации. Основная задача имиджа обеспечить доверие к фирме и её продукту. Имидж позволяет фирме входить в конкрурентную среду, демонстрировать свои достоинства и соответственно быть одним из средствам рекламы.

5 Ноя 2019 в 08:49

Это лицо компании, которое создаётся в сознании общества с помощью СМИ и психологического влияния.

6 Янв 2021 в 11:59
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 700 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир