Одной из форм проявления организационной культуры является имидж компании. Он представляет собой определенную репутацию фирмы, "доброе имя", определенный психологический образ который складывается у клиентов и партнеров, когда они слышит о данной организации. Основная задача имиджа обеспечить доверие к фирме и её продукту. Имидж позволяет фирме входить в конкрурентную среду, демонстрировать свои достоинства и соответственно быть одним из средствам рекламы.
Одной из форм проявления организационной культуры является имидж компании. Он представляет собой определенную репутацию фирмы, "доброе имя", определенный психологический образ который складывается у клиентов и партнеров, когда они слышит о данной организации. Основная задача имиджа обеспечить доверие к фирме и её продукту. Имидж позволяет фирме входить в конкрурентную среду, демонстрировать свои достоинства и соответственно быть одним из средствам рекламы.
Это лицо компании, которое создаётся в сознании общества с помощью СМИ и психологического влияния.