Коммуникация - это процесс обмен информации. Информация является важнейшим ресурсом для принятия решений. От качества информации и быстроты информационного обмена зависит скорость принятия решений и их эффективность. Выделяют коммуникацию организации со внешней средой, и коммуникации во внутренней среде организации.В настоящее время, наличие информационных систем является обязательным условием функционирования фирмы.
Коммуникации играют большую роль в процессе управления. Они выступают связующим процессом, необходимым для осуществления управленческих действий. Почти 80 % рабочего времени менеджеров расходуется на общение. Коммуникации - обмен идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий.
Коммуникация - это процесс обмен информации. Информация является важнейшим ресурсом для принятия решений. От качества информации и быстроты информационного обмена зависит скорость принятия решений и их эффективность. Выделяют коммуникацию организации со внешней средой, и коммуникации во внутренней среде организации.В настоящее время, наличие информационных систем является обязательным условием функционирования фирмы.
Коммуникации играют большую роль в процессе управления. Они выступают связующим процессом, необходимым для осуществления управленческих действий. Почти 80 % рабочего времени менеджеров расходуется на общение. Коммуникации - обмен идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде посредством символов или действий.