Сейчас повсеместно в магазинах осуществляется такая практика, когда за покупки поощряются постоянные клиенты – это и есть программа лояльности. Есть несколько способов осуществления этой программы, но цель одна – сформировать базу постоянных клиентов и сделать свою компанию более конкурентоспособной.
Каким образом это осуществляется? Компания может давать бонусы при каждой покупке, может начислять баллы в соответствии с процентным соотношением, делать постоянную скидку, предоставлять бесплатные товары или товары с более низкой стоимостью по карте лояльности, делать акции наподобие «покупаете у нас, а в магазине X вас также ждет скидка» и многие другие способы.
Каким образом это осуществляется? Компания может давать бонусы при каждой покупке, может начислять баллы в соответствии с процентным соотношением, делать постоянную скидку, предоставлять бесплатные товары или товары с более низкой стоимостью по карте лояльности, делать акции наподобие «покупаете у нас, а в магазине X вас также ждет скидка» и многие другие способы.