Выделяют примерно восемь видов маркетинга. Бывают случаи, когда потребители резко начинают отказываться от потребления какой-либо продукции и, естественно, спрос на нее падает – восстановление баланса в таком случае дело конверсионного маркетинга. Бывают также случаи, когда на товар вообще нет никакой реакции и здесь потребуется стимулирующий маркетинг.
В тех случаях, когда спрос растет и нужно создать отвечающий критериям товар, работает развивающий маркетинг. Когда нужно простимулировать новую волну спроса, работает ремаркетинг, а когда нужно изменить структуру спроса – синхромаркетинг. Если спрос установился и нужно закрепить результат – это работа поддерживающего маркетинга, если нужно сбить спрос – демаркетинг.
В тех случаях, когда спрос растет и нужно создать отвечающий критериям товар, работает развивающий маркетинг. Когда нужно простимулировать новую волну спроса, работает ремаркетинг, а когда нужно изменить структуру спроса – синхромаркетинг. Если спрос установился и нужно закрепить результат – это работа поддерживающего маркетинга, если нужно сбить спрос – демаркетинг.