26 Дек 2018 в 11:40
371 +1
0
Ответы
1
Лучший ответ
Выделяют примерно восемь видов маркетинга. Бывают случаи, когда потребители резко начинают отказываться от потребления какой-либо продукции и, естественно, спрос на нее падает – восстановление баланса в таком случае дело конверсионного маркетинга. Бывают также случаи, когда на товар вообще нет никакой реакции и здесь потребуется стимулирующий маркетинг.
В тех случаях, когда спрос растет и нужно создать отвечающий критериям товар, работает развивающий маркетинг. Когда нужно простимулировать новую волну спроса, работает ремаркетинг, а когда нужно изменить структуру спроса – синхромаркетинг. Если спрос установился и нужно закрепить результат – это работа поддерживающего маркетинга, если нужно сбить спрос – демаркетинг.
26 Дек 2018 в 11:40
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 94 888 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир