Таким образом, поле распространения рекламы обширно, но как определить, стоит ли затрачиваться на рекламу именно для этой площадки? Для маркетолога важно оценить охват аудитории, саму аудиторию и насколько запросы аудитории соответствуют предложению, а также то, насколько субъект, распространяющий рекламу, способен выделить необходимое количество финансовых ресурсов.
телевидение, радио;
газеты, журналы;
буклеты, плакаты, листовки;
интернет;
наружные щиты, транспорт;
и многое другое.
Таким образом, поле распространения рекламы обширно, но как определить, стоит ли затрачиваться на рекламу именно для этой площадки? Для маркетолога важно оценить охват аудитории, саму аудиторию и насколько запросы аудитории соответствуют предложению, а также то, насколько субъект, распространяющий рекламу, способен выделить необходимое количество финансовых ресурсов.