У каждой маркетинговой стратегии есть ряд задач, выполнение которых необходимо для продуктивного сбыта товаров на рынках – это и есть управление маркетингом. Как же управлять маркетингом? Производитель может постараться улучшить свое производство (увеличить масштабы, но снизить себестоимость) или товар (сосредоточиться на качестве продукции). Иногда чтобы продать товары нейтрального спроса, подключаются агрессивные продажи.
Другая концепция делает упор на том, что необходимо четко осознавать и взвешивать нужды и запросы рынка, а также учитывать то, что может удовлетворить потребителя. И последняя концепция работает максимально аккуратно, но не учитывает дальнейшую перспективу – как фастфуд, например.
Другая концепция делает упор на том, что необходимо четко осознавать и взвешивать нужды и запросы рынка, а также учитывать то, что может удовлетворить потребителя. И последняя концепция работает максимально аккуратно, но не учитывает дальнейшую перспективу – как фастфуд, например.