Принципы маркетинга представлены для того, чтобы гармонично строить отношения сотрудничество организаций с остальными субъектами рынка. Так, маркетинг предполагает проведение маркетинговых исследований – таким образом исследуются возможности рынка и необходимые шаги производителя. Благодаря этому, предприятие выявляет для себя сферу, в которой может работать и специализировать.
Важно обеспечить своевременный отклик на потребности рынка и постоянно совершенствовать свое производство и свои товары. Также нельзя избегать планирования, потому что маркетинговая стратегия не предполагает хаотичный набор действий и все должно быть в меру и вовремя.
Важно обеспечить своевременный отклик на потребности рынка и постоянно совершенствовать свое производство и свои товары. Также нельзя избегать планирования, потому что маркетинговая стратегия не предполагает хаотичный набор действий и все должно быть в меру и вовремя.