CRM расшифровывается как Customer Relationship Management и обозначает методику объединения инструментов ведения бизнеса в одном сервисе. Такая мера очень упрощает работу, так как на выходе мы имеем систему, в которой собраны данные о клиентах, о заказчиках, о сделках, о работе сотрудников и многие другие, дающие возможность прогнозировать и анализировать состояние рынка.
Таким образом, осуществляется контроль за работой, определяются ответственные лица, ведется учет клиентов и сделок, прогнозируется приток финансов и возможности развития производства. Что это дает и зачем это делается? Все очень просто: компании нужно, чтобы покупатели стали потенциальными клиентами.
Таким образом, осуществляется контроль за работой, определяются ответственные лица, ведется учет клиентов и сделок, прогнозируется приток финансов и возможности развития производства. Что это дает и зачем это делается? Все очень просто: компании нужно, чтобы покупатели стали потенциальными клиентами.