Вирусный маркетинг — это общее название приемов и методов, которые получают свое развитие посредством распространение через целевую аудиторию. Таким образом, людей не призывают непосредственно покупать товар, но при этом им демонстрируется товар.
Подача отличается оригинальностью и цепляет, а при наличии доверительного отношения к спикеру, такой ход позволяет существенно снизить ресурсы для продвижения – необходимо лишь найти человека, обладающего авторитетом, популярностью и социальной значимостью, заинтересованного в продвижении определенного товара или услуги.
Подача отличается оригинальностью и цепляет, а при наличии доверительного отношения к спикеру, такой ход позволяет существенно снизить ресурсы для продвижения – необходимо лишь найти человека, обладающего авторитетом, популярностью и социальной значимостью, заинтересованного в продвижении определенного товара или услуги.