26 Дек 2018 в 11:40
273 +1
0
Ответы
1
Лучший ответ
Термином «воронка продаж» обозначают весь тот маркетинговый путь, который начинается с продвижения и заканчивается покупкой товара. Обозначение этого феномена потребовалось для того, чтобы в исследовательской практике получить возможность разработки работающей схемы продвижения в эпоху разнообразия товара, но еще большего разнообразия спроса.
Появилась необходимость балансировки потребностей покупателей путем гибкого подстраивания, для чего важно производить учет внимания (за счет рекламы), интереса (также за счет рекламы), желания (реклама достигает своего прямого назначения и вызывает желание приобрести товар) и действия (совершается сама покупка).
26 Дек 2018 в 11:40
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 894 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир