Термином «воронка продаж» обозначают весь тот маркетинговый путь, который начинается с продвижения и заканчивается покупкой товара. Обозначение этого феномена потребовалось для того, чтобы в исследовательской практике получить возможность разработки работающей схемы продвижения в эпоху разнообразия товара, но еще большего разнообразия спроса.
Появилась необходимость балансировки потребностей покупателей путем гибкого подстраивания, для чего важно производить учет внимания (за счет рекламы), интереса (также за счет рекламы), желания (реклама достигает своего прямого назначения и вызывает желание приобрести товар) и действия (совершается сама покупка).
Появилась необходимость балансировки потребностей покупателей путем гибкого подстраивания, для чего важно производить учет внимания (за счет рекламы), интереса (также за счет рекламы), желания (реклама достигает своего прямого назначения и вызывает желание приобрести товар) и действия (совершается сама покупка).