Конверсия в маркетинге – это процентное соотношение посетителей, совершивших покупку по отношению к общему числу посетителей. Она решает задачу не только по привлечению, но и по продаже товара. Такой расчет необходим для того, чтобы оценить маркетинговые усилия и задуматься над корректировкой разработанного плана продвижения – будь то дополнение информации или товара на сайт или распространение рекламы.
Следует учитывать также и то, что для разных категорий продавцов конверсия будет по-разному оценена: если для одних успехом считается исключительно продажа, то для других – элементарно проявленный интерес к продукту или услуге, выраженный в регистрации на сайте, например.
Следует учитывать также и то, что для разных категорий продавцов конверсия будет по-разному оценена: если для одних успехом считается исключительно продажа, то для других – элементарно проявленный интерес к продукту или услуге, выраженный в регистрации на сайте, например.