26 Дек 2018 в 11:40
274 +1
0
Ответы
1
Лучший ответ
Конверсия в маркетинге – это процентное соотношение посетителей, совершивших покупку по отношению к общему числу посетителей. Она решает задачу не только по привлечению, но и по продаже товара. Такой расчет необходим для того, чтобы оценить маркетинговые усилия и задуматься над корректировкой разработанного плана продвижения – будь то дополнение информации или товара на сайт или распространение рекламы.
Следует учитывать также и то, что для разных категорий продавцов конверсия будет по-разному оценена: если для одних успехом считается исключительно продажа, то для других – элементарно проявленный интерес к продукту или услуге, выраженный в регистрации на сайте, например.
26 Дек 2018 в 11:40
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 894 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир