Контент-маркетинг — это способ неагрессивного продвижения товаров. Если говорить простым языком, то это — «покупка по совету, основанная на доверии». Для осуществления этой процедуры нужна аудитория, которая положительно настроена не только на принятие новой информации, но и на спикера.
Таким образом, контент-маркетинг может реализовываться через блогосферу, через рассылку по почте, через вебинары, социальные сети или вирусное продвижение, например. Важно подобрать тот способ, который подходит конкретной аудитории и идти в этом направлении, иначе реализация этого продвижения не сможет достигнуть своей цели.
Таким образом, контент-маркетинг может реализовываться через блогосферу, через рассылку по почте, через вебинары, социальные сети или вирусное продвижение, например. Важно подобрать тот способ, который подходит конкретной аудитории и идти в этом направлении, иначе реализация этого продвижения не сможет достигнуть своей цели.