Ценообразование — это условное определение цены товаров с учетом всех факторов и условий производства субъекта. Не стоит недооценивать этот этап, потому что от цены товара зависит его конкурентоспособность, рентабельность производства и финансовая составляющая.
Что влияет на ценообразование? Это могут быть внешние факторы, которые отражают все процессы на рынке, начиная от конкуренции и заканчивая государственным регулированием цен. Или внутренние факторы, отражающие политику и цели субъекта, стратегии продвижения и все в этом роде.
Что влияет на ценообразование? Это могут быть внешние факторы, которые отражают все процессы на рынке, начиная от конкуренции и заканчивая государственным регулированием цен. Или внутренние факторы, отражающие политику и цели субъекта, стратегии продвижения и все в этом роде.