Целевая аудитория — это определенная группа людей, охват лиц, которые заинтересованы или потенциально могут быть заинтересованы в приобретении товара или услуги. Среди этих лиц большая доля людей, которые уже готовы на сотрудничество или на покупку, поэтому определение целевой аудитории в маркетинге является одной из основополагающих задач.
Зная, на какого клиента вы в перспективе будете работать, вы можете оптимально разработать рекламную кампанию, избежать ошибок с формированием ассортимента, заранее понимать какие мероприятия и акции найдут отклик. Все это существенно экономит время на продвижение, акцентируя внимание на маркетинговом исследовании как таковом.
Зная, на какого клиента вы в перспективе будете работать, вы можете оптимально разработать рекламную кампанию, избежать ошибок с формированием ассортимента, заранее понимать какие мероприятия и акции найдут отклик. Все это существенно экономит время на продвижение, акцентируя внимание на маркетинговом исследовании как таковом.