Холодные звонки — это исходящие звонки работников компании потенциальным клиентам с целью привлечения их к покупке или использованию услуг. Сложность таких звонков для персонала заключается в том, что в большинстве своем это очень трудоемкое и стрессовое мероприятие, в ходе которого не только нужно четко и ясно изложить суть предложения, но и удержать внимание, а также постараться довести дело до покупки.
Обычно разговоры проводятся по стандартному скрипту, но это не исключает того, что клиент уведет разговор в другую сторону и специалисту придется отвечать на неудобные вопросы или выслушивать претензии.
Обычно разговоры проводятся по стандартному скрипту, но это не исключает того, что клиент уведет разговор в другую сторону и специалисту придется отвечать на неудобные вопросы или выслушивать претензии.