Наша фирма выбирает сегмент, где 20% покупателей предъявляют 80% спроса. Этот сегмент будет наиболее прибыльным для нас, так как концентрация спроса в данном случае значительно выше, что позволит нам эффективнее управлять ресурсами и маркетинговыми усилиями. Также это позволит нам более точно настроить ассортимент и сервис под нужды основных потребителей, что повысит уровень удовлетворенности клиентов и вероятность повторных покупок.
Наша фирма выбирает сегмент, где 20% покупателей предъявляют 80% спроса. Этот сегмент будет наиболее прибыльным для нас, так как концентрация спроса в данном случае значительно выше, что позволит нам эффективнее управлять ресурсами и маркетинговыми усилиями. Также это позволит нам более точно настроить ассортимент и сервис под нужды основных потребителей, что повысит уровень удовлетворенности клиентов и вероятность повторных покупок.