Advertising budget – это количество денег, которые можно потратить на рекламу. Никто не может со 100% уверенностью сказать, окупится ли запланированный бюджет. Иногда он может уходить далеко за планируемые рамки. Это говорит об эффективности рекламной компании. Сегодня маркетологи составляют бюджеты на основе нескольких данных. Они ориентируются на бюджет рекламной компании за предыдущий период с учетом инфляции. Анализируют количество продаж и возможность использовать имеющиеся ресурсы для их увеличения. Могут смотреть на ближайшего конкурента, который продает такие же продукты или оказывает схожие услуги. Действенным методом также является ориентация на задачи и цели, которые хочет достичь компания. Так и составляется advertising budget.
Advertising budget – это количество денег, которые можно потратить на рекламу. Никто не может со 100% уверенностью сказать, окупится ли запланированный бюджет. Иногда он может уходить далеко за планируемые рамки. Это говорит об эффективности рекламной компании. Сегодня маркетологи составляют бюджеты на основе нескольких данных. Они ориентируются на бюджет рекламной компании за предыдущий период с учетом инфляции. Анализируют количество продаж и возможность использовать имеющиеся ресурсы для их увеличения. Могут смотреть на ближайшего конкурента, который продает такие же продукты или оказывает схожие услуги. Действенным методом также является ориентация на задачи и цели, которые хочет достичь компания. Так и составляется advertising budget.