Aida – attention, interest, desire, action. Именно так расшифровывается это аббревиатура. Для тех, кто не силен в английском, делаем перевод. Attention – внимание. Interest – интерес. Desire – желание. Action – действие. Отсюда мы видим, что концепция представляет собой набор последовательных шагов по созданию максимально эффективно рекламной компании. Но ее можно применять не только для компании в целом, но, в частности, для ее отдельных частей. Она применяется для любых областей, где надо обратить на себя внимание и добиться результата. Поэтому, если вам надо сделать именно это – пользуйтесь AIDA.
Aida – attention, interest, desire, action. Именно так расшифровывается это аббревиатура. Для тех, кто не силен в английском, делаем перевод. Attention – внимание. Interest – интерес. Desire – желание. Action – действие. Отсюда мы видим, что концепция представляет собой набор последовательных шагов по созданию максимально эффективно рекламной компании. Но ее можно применять не только для компании в целом, но, в частности, для ее отдельных частей. Она применяется для любых областей, где надо обратить на себя внимание и добиться результата. Поэтому, если вам надо сделать именно это – пользуйтесь AIDA.