Каждая компания борется за своего покупателя всеми возможными способами. В частности, за внимание потенциальных клиентов. Чем больше будет привлечено внимания, тем больше вероятность совершения покупки, а значит – прибыли, которую может получить компания. С каждым годом обычные методы рекламирования становятся все более привычными. Люди перестают видеть рекламу, так как они привыкают к ней. Возникает «слепое» зрение, когда мозг человека намеренно не видит рекламные объявления. Это серьезная проблема для организаций, которая хочется продвинуть свой товар на конкурентном рынке. Поэтому они прибегают к так называемому alternative media. Так обозначаются альтернативные методы рекламирования. А точнее, реклама, которая показывается на нестандартных носителях. Например, к ним на сегодня можно отнести тележки в магазинах. Несмотря на то, что данный вид рекламы применяется уже продолжительное время, она до сих актуальна. Не все привыкли видеть рекламу на тележках, поэтому ее можно до сих можно отнести к альтернативным медиа.
Каждая компания борется за своего покупателя всеми возможными способами. В частности, за внимание потенциальных клиентов. Чем больше будет привлечено внимания, тем больше вероятность совершения покупки, а значит – прибыли, которую может получить компания. С каждым годом обычные методы рекламирования становятся все более привычными. Люди перестают видеть рекламу, так как они привыкают к ней. Возникает «слепое» зрение, когда мозг человека намеренно не видит рекламные объявления. Это серьезная проблема для организаций, которая хочется продвинуть свой товар на конкурентном рынке. Поэтому они прибегают к так называемому alternative media. Так обозначаются альтернативные методы рекламирования. А точнее, реклама, которая показывается на нестандартных носителях. Например, к ним на сегодня можно отнести тележки в магазинах. Несмотря на то, что данный вид рекламы применяется уже продолжительное время, она до сих актуальна. Не все привыкли видеть рекламу на тележках, поэтому ее можно до сих можно отнести к альтернативным медиа.