Ansoff matrix или матрица Ансоффа – это таблица, которая помогает понять, какую маркетинговую стратегию следует выбрать для больших продаж. На результат выбора стратегии влияет новизна продукта. Она обозначается в таблице по горизонтали. По вертикали в матрице Ансоффа помечается степень освоенности рынка. Он может быть, как абсолютно новый, так и старый, над которым уже работает компания. Далее, в ячейках таблицы указывается оптимальный вариант стратегии, который позволит компании расти в конкурентной среде.
Ansoff matrix или матрица Ансоффа – это таблица, которая помогает понять, какую маркетинговую стратегию следует выбрать для больших продаж. На результат выбора стратегии влияет новизна продукта. Она обозначается в таблице по горизонтали. По вертикали в матрице Ансоффа помечается степень освоенности рынка. Он может быть, как абсолютно новый, так и старый, над которым уже работает компания. Далее, в ячейках таблицы указывается оптимальный вариант стратегии, который позволит компании расти в конкурентной среде.