Benchmarking – это метод, который зародился в США. Его суть – постоянное улучшение имеющего продукта или услуги. Для этого используется опыт компании, которая уже работала над улучшением такого же или схожего продукта, и добилась хороших результатов. Изучается процесс, как было сделано улучшение продуктов. Какие методы, способы и вариант применялись. Самые лучшие из них компания может скопировать и перенести на свою плоскость, чтобы повысить уровень качества своего продукта.
Benchmarking – это метод, который зародился в США. Его суть – постоянное улучшение имеющего продукта или услуги. Для этого используется опыт компании, которая уже работала над улучшением такого же или схожего продукта, и добилась хороших результатов. Изучается процесс, как было сделано улучшение продуктов. Какие методы, способы и вариант применялись. Самые лучшие из них компания может скопировать и перенести на свою плоскость, чтобы повысить уровень качества своего продукта.