Когда одно лицо оказывает услуги другому, то за это должно быть получено вознаграждение. В маркетинговой среде такое вознаграждение называется bonus. Чем выше бонус, тем больше будет заинтересован посредник в предоставлении своих услуг. А значит, тем больший объем работы он сделает для компании. Его размер бывает довольно разный. В каждом конкретном случае и области устанавливаются свои пределы и лимиты на бонусы.
Когда одно лицо оказывает услуги другому, то за это должно быть получено вознаграждение. В маркетинговой среде такое вознаграждение называется bonus. Чем выше бонус, тем больше будет заинтересован посредник в предоставлении своих услуг. А значит, тем больший объем работы он сделает для компании. Его размер бывает довольно разный. В каждом конкретном случае и области устанавливаются свои пределы и лимиты на бонусы.