Понятие brand-related emotional capital – представляет собой реальное отражение различной степени эмоциональной лояльности персонала компании соответствующему бренду. Сама по себе эмоциональная лояльность — это развитое у сотрудников чувство приверженности своей фирме. В ее основу входит позитивная оценка сотрудником личного пребывания в компании и прямолинейная связь с брендом организации. Обязательным условием будет намерение проявлять активность ради достижения всех целей фирмы и планирование работы в ней долгие годы. Такая жесткая привязанность к существующему образу жизни возникает постепенно, часто ассоциируется с конкретным брендом и подсознательной гордостью за него.
Понятие brand-related emotional capital – представляет собой реальное отражение различной степени эмоциональной лояльности персонала компании соответствующему бренду. Сама по себе эмоциональная лояльность — это развитое у сотрудников чувство приверженности своей фирме. В ее основу входит позитивная оценка сотрудником личного пребывания в компании и прямолинейная связь с брендом организации. Обязательным условием будет намерение проявлять активность ради достижения всех целей фирмы и планирование работы в ней долгие годы. Такая жесткая привязанность к существующему образу жизни возникает постепенно, часто ассоциируется с конкретным брендом и подсознательной гордостью за него.