Сelebrity marketing – в сегодняшнем мире это прилагаемые усилия маркетинга, которые предпринимает фирма для поддержания на высоком уровне рейтинговых оценок свей продукции или торговых марок. Этот вид маркетинга происходит с помощью конкретных лиц, имеющих влияние на потребителя. Обычно речь идет о знаменитостях. В списке могут быть известные политические деятели, артисты, ученые, модели и так далее. Celebrity marketing имеет собственную историю развития. Основное отличие от других рекламных акций – слишком высокая цена. Однако развитие этого маркетингового хода никогда не утрачивало свою актуальность. Проблема в том, что компании подписывают понравившуюся «звезду», не опираясь на маркетинговые исследования, а доверяя своей интуиции.
Сelebrity marketing – в сегодняшнем мире это прилагаемые усилия маркетинга, которые предпринимает фирма для поддержания на высоком уровне рейтинговых оценок свей продукции или торговых марок. Этот вид маркетинга происходит с помощью конкретных лиц, имеющих влияние на потребителя. Обычно речь идет о знаменитостях. В списке могут быть известные политические деятели, артисты, ученые, модели и так далее. Celebrity marketing имеет собственную историю развития. Основное отличие от других рекламных акций – слишком высокая цена. Однако развитие этого маркетингового хода никогда не утрачивало свою актуальность. Проблема в том, что компании подписывают понравившуюся «звезду», не опираясь на маркетинговые исследования, а доверяя своей интуиции.