Сlick trough ratio –экономический термин, обозначающий параметры оценки баннерной рекламы на интернет ресурсах. Более конкретно – это определение степени эффективности данной рекламы. В математическом выражении, данная оценка представляет собой вычисленный процент, показывающий отношение всего количества показа данного баннера к реальным переходам по этим ссылкам на сайт конкретного рекламодателя. Например, если баннер оказался показан тысячу раз и при этом совершено пятнадцать переходов по нужным ссылкам на сайт рекламодателя, тогда Сlick trough ratio исследуемого баннера будет 1,5 процента. Еще одним определением будет понятие кликабельность. Проще говоря, отклик на баннер, нажатие кликом мышки для перехода на сайт.
Сlick trough ratio –экономический термин, обозначающий параметры оценки баннерной рекламы на интернет ресурсах. Более конкретно – это определение степени эффективности данной рекламы. В математическом выражении, данная оценка представляет собой вычисленный процент, показывающий отношение всего количества показа данного баннера к реальным переходам по этим ссылкам на сайт конкретного рекламодателя. Например, если баннер оказался показан тысячу раз и при этом совершено пятнадцать переходов по нужным ссылкам на сайт рекламодателя, тогда Сlick trough ratio исследуемого баннера будет 1,5 процента. Еще одним определением будет понятие кликабельность. Проще говоря, отклик на баннер, нажатие кликом мышки для перехода на сайт.