Concept – определенные задачи, требуемые решения для достижения конкретных целей, например, повышение уровня сбыта выпускаемой и реализуемой продукции. Также концепция включает в себя методы решения. Существует пять основных концепций маркетинга: 1. Совершенствование производства – выпуск качественного и доступного товара (ориентация на среднего потребителя). Используется concept в случаях, когда спрос на конкретную продукцию превышает предложение, а также когда нужно снизить стоимость определенного товара, так как она высока и не является доступной большинству потребителей. Главная цель – улучшение производительности предприятия. 2. Усовершенствование товара – организация сосредотачивает все усилия на усовершенствовании характеристик выпускаемой продукции. 3. Интенсификация коммерческих усилий – мероприятия, направленные на активный сбыт товара. 4. Традиционный маркетинг – основной целью компании является получение прибыли. Для этого организация анализирует спрос потребителей на определенные товары. Ориентация на удовлетворение нужд потребителей. 5. Социально-этичный маркетинг – компания ориентируется на улучшение жизни и благосостояния потребителей.
Concept – определенные задачи, требуемые решения для достижения конкретных целей, например, повышение уровня сбыта выпускаемой и реализуемой продукции. Также концепция включает в себя методы решения. Существует пять основных концепций маркетинга: 1. Совершенствование производства – выпуск качественного и доступного товара (ориентация на среднего потребителя). Используется concept в случаях, когда спрос на конкретную продукцию превышает предложение, а также когда нужно снизить стоимость определенного товара, так как она высока и не является доступной большинству потребителей. Главная цель – улучшение производительности предприятия. 2. Усовершенствование товара – организация сосредотачивает все усилия на усовершенствовании характеристик выпускаемой продукции. 3. Интенсификация коммерческих усилий – мероприятия, направленные на активный сбыт товара. 4. Традиционный маркетинг – основной целью компании является получение прибыли. Для этого организация анализирует спрос потребителей на определенные товары. Ориентация на удовлетворение нужд потребителей. 5. Социально-этичный маркетинг – компания ориентируется на улучшение жизни и благосостояния потребителей.