Какова связь consumer lifestyle с маркетинговыми стратегиями?

4 Июл 2019 в 13:12
207 +1
0
Ответы
1

Consumer lifestyle или жизненный стиль потребителя это распространенная современная концепция, используемая маркетологами для описания потребительского поведения. Стиль включает образ жизни и отношение к ресурсам (деньгам, времени). Концепция используется для создания верной маркетинговой стратегии, направленной для связи продукта с обычной жизнью фокусной группы. На изменение стиля влияют внешние (семья, работа, культура) и внутренние (личность, эмоции, мотивы, взгляды) факторы. Маркетологи используют классификацию по жизненному стилю для рынка потребительских товаров (книги, одежда, обувь), услуг в сфере образования, развлечения и так далее. Анализ жизненного стиля проводится как в сфере услуг, так и по отношению к конкретному продукту. Анализироваться может как поведение индивидуума, так и группы, населения региона.

13 Дек 2020 в 19:06
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 706 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир