Чтобы понимать, как влияет демографическая среда на спрос, нужно произвести выявление всех существующих сегментов потребителей. Это поможет понять, сколько категорий существует и какие у них признаки. Любой сегмент потребителей будет уникальным. Он характеризуется своим набором потребностей. Перед производством, компания должна выявить, какую категорию она хочет обслуживать. Поскольку факторы демографической среды со временем изменяются, необходимо периодически проводить исследования по выявлению изменений. Такое исследование вовремя даст понять, как изменился спрос и потребности клиентов. Полученная информация позволяет компании производить товары и реализовывать их в полном объеме.
Чтобы понимать, как влияет демографическая среда на спрос, нужно произвести выявление всех существующих сегментов потребителей. Это поможет понять, сколько категорий существует и какие у них признаки. Любой сегмент потребителей будет уникальным. Он характеризуется своим набором потребностей. Перед производством, компания должна выявить, какую категорию она хочет обслуживать. Поскольку факторы демографической среды со временем изменяются, необходимо периодически проводить исследования по выявлению изменений. Такое исследование вовремя даст понять, как изменился спрос и потребности клиентов. Полученная информация позволяет компании производить товары и реализовывать их в полном объеме.