Demographic Segmentation – это демографическая сегментация рынка маркетинга, в зависимости от возрастов, рас, религий, полов, размеров семьи, этнических принадлежностей, доходов и образования населения. Демографические данные можно делить на несколько сегментационных рынков, чтобы помочь своей организации или компании более точно ориентироваться на своих потребителей. При проведении демографической сегментации, организация может классифицировать основные потребности своих потенциальных потребителей. Одним из основных преимуществ демографической сегментации является то, что требуемая вами информация будет всегда легко доступна для маркетологов.. Можно взять учтенные данные переписи, чтобы определить, кому, где и как они хотят продать свой продукт. Например, автомобильная компания может продавать свои автомобили для различных возрастных групп населения, по уровням дохода и полам. Или продуктовые компании могут разделить свои продукты по различным сегментам, в зависимости от обеспеченности их клиентов.
Demographic Segmentation – это демографическая сегментация рынка маркетинга, в зависимости от возрастов, рас, религий, полов, размеров семьи, этнических принадлежностей, доходов и образования населения. Демографические данные можно делить на несколько сегментационных рынков, чтобы помочь своей организации или компании более точно ориентироваться на своих потребителей. При проведении демографической сегментации, организация может классифицировать основные потребности своих потенциальных потребителей. Одним из основных преимуществ демографической сегментации является то, что требуемая вами информация будет всегда легко доступна для маркетологов.. Можно взять учтенные данные переписи, чтобы определить, кому, где и как они хотят продать свой продукт. Например, автомобильная компания может продавать свои автомобили для различных возрастных групп населения, по уровням дохода и полам. Или продуктовые компании могут разделить свои продукты по различным сегментам, в зависимости от обеспеченности их клиентов.