Direct-mail advertising – это реклама с прямой почтой.Одним из основных преимуществ рекламы такого вида является то, что она очень целенаправленна. Бизнес может приобретать списки рассылки потенциальных клиентов через дистрибьютора списков рассылки. Например, небольшой винный магазинчик может заказать для себя списки людей, которые покупают на своем рынке витамины, пищевые добавки, полезные и правильные продукты для своего здоровья. Затем компания может подготовить прямую рассылку в надежде получить этих клиентов из другого сайта продаж в своем магазине. Рекламные ролики с прямыми почтами, в большинстве случаев, включают письмо о продажах, брошюру, бланки заказа и предоплаченный конверт для отправки. Мелкие и небольшие фирмы также будут размещать рекламы в рассылках с почтой или вставлять свою рекламу в дополнении к другим компаниям, в целях экономии средств. Такой маркетинг может быть очень индивидуализирован. Компьютерные программы позволяют небольшим компаниям обращаться к потребителям по имени в кампаниях сmail advertising. Поэтому сообщение торгового письма, направлено конкретному человеку, как будто владелец говорит с ними напрямую. Обращение по имени может только улучшить опыт, и, в конечном счете, побудить покупать продукцию компании. Хотя прямая почтовая рассылка может быть одной из самых дорогих форм маркетинга, она не должна быть такой дорогостоящей. Большинство малых предприятий не имеют огромных бюджетов, чтобы тратиться на прямую почтовую рассылку, но, планируя и оценивая затраты, любой мелкий бизнес может иметь успешную кампанию прямой рассылки с помощью почты. Простейшая прямая почтовая рассылка, направленная заинтересованным клиентам, намного более рентабельная, чем нецеленаправленная, почта.
Direct-mail advertising – это реклама с прямой почтой.Одним из основных преимуществ рекламы такого вида является то, что она очень целенаправленна. Бизнес может приобретать списки рассылки потенциальных клиентов через дистрибьютора списков рассылки. Например, небольшой винный магазинчик может заказать для себя списки людей, которые покупают на своем рынке витамины, пищевые добавки, полезные и правильные продукты для своего здоровья. Затем компания может подготовить прямую рассылку в надежде получить этих клиентов из другого сайта продаж в своем магазине. Рекламные ролики с прямыми почтами, в большинстве случаев, включают письмо о продажах, брошюру, бланки заказа и предоплаченный конверт для отправки. Мелкие и небольшие фирмы также будут размещать рекламы в рассылках с почтой или вставлять свою рекламу в дополнении к другим компаниям, в целях экономии средств. Такой маркетинг может быть очень индивидуализирован. Компьютерные программы позволяют небольшим компаниям обращаться к потребителям по имени в кампаниях сmail advertising. Поэтому сообщение торгового письма, направлено конкретному человеку, как будто владелец говорит с ними напрямую. Обращение по имени может только улучшить опыт, и, в конечном счете, побудить покупать продукцию компании. Хотя прямая почтовая рассылка может быть одной из самых дорогих форм маркетинга, она не должна быть такой дорогостоящей. Большинство малых предприятий не имеют огромных бюджетов, чтобы тратиться на прямую почтовую рассылку, но, планируя и оценивая затраты, любой мелкий бизнес может иметь успешную кампанию прямой рассылки с помощью почты. Простейшая прямая почтовая рассылка, направленная заинтересованным клиентам, намного более рентабельная, чем нецеленаправленная, почта.