Для чего применяется discount в маркетинге? Есть у него недостатки?

4 Июл 2019 в 13:13
202 +1
0
Ответы
1

Стратегия применения скидок является важным элементом маркетинговой кампании продукта. Больше, чем любой другой элемент, стратегия скидок, напрямую влияет на сумму прибыли, которую вы зарабатываете. Выберите стратегию, которая поможет вам достичь целей продаж, повышает репутацию и обеспечивает наилучшую прибыль для рыночного спроса. Стратегия дисконтной скидки полезна для краткосрочного привлечения трафика и продаж. Используемая в качестве долгосрочной стратегии, дисконтная цена оказывает некоторое негативное влияние на рыночную позицию и лояльность к бренду. Бизнес разрабатывает стратегию ценообразования для продукта после проведения маркетингового анализа. Производятся распределение продукции, позиционирование и рекламные решения и оценивается спрос. Скидочная стратегия формулируется с учетом факторов стоимости, конкурентов и целей прибыли. Возможные дисконты включают полную ценовую стратегию, конкурентные цены, скидку или их сочетание. Стратегия полной цены обычно приводит к меньшему объему продаж при более высокой прибыли. Конкурентоспособная цена подходит для высококачественной продукции в розничной торговле.

16 Дек 2020 в 18:55
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 622 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир