Heavy users – сравнительно небольшой процент покупателей, на долю которых приходится наибольший объем продаж. Усилия рекламодателей направлены на поиск и привлечение таких групп потребителей. Согласно закону Парето, на 20% покупателей приходится 80% продаж. Это целевая аудитория предприятия. Задача маркетолога – определить, кто эти 20%. Для этого используются приемы сегментирования рынка. Существует 2 способа поиска heavy users: · Прямой способ заключается в анализе потребностей потребителей. Во внимание принимается стиль их жизни, ценности, мотивация покупок. Для реализации прямого способа сегментирования используется метод опроса. · Априорный способ базируется на географических, психографических и демографических признаках потребителей. Он предполагает, что сегменты рынка уже сформированы, остается определиться с типом рынка (промышленный или потребительский).
Heavy users – сравнительно небольшой процент покупателей, на долю которых приходится наибольший объем продаж. Усилия рекламодателей направлены на поиск и привлечение таких групп потребителей. Согласно закону Парето, на 20% покупателей приходится 80% продаж. Это целевая аудитория предприятия. Задача маркетолога – определить, кто эти 20%. Для этого используются приемы сегментирования рынка. Существует 2 способа поиска heavy users: · Прямой способ заключается в анализе потребностей потребителей. Во внимание принимается стиль их жизни, ценности, мотивация покупок. Для реализации прямого способа сегментирования используется метод опроса. · Априорный способ базируется на географических, психографических и демографических признаках потребителей. Он предполагает, что сегменты рынка уже сформированы, остается определиться с типом рынка (промышленный или потребительский).