Какими способами пользуются маркетологи, чтобы найти heavy users?

4 Июл 2019 в 13:13
244 +1
0
Ответы
1

Heavy users – сравнительно небольшой процент покупателей, на долю которых приходится наибольший объем продаж. Усилия рекламодателей направлены на поиск и привлечение таких групп потребителей. Согласно закону Парето, на 20% покупателей приходится 80% продаж. Это целевая аудитория предприятия. Задача маркетолога – определить, кто эти 20%. Для этого используются приемы сегментирования рынка. Существует 2 способа поиска heavy users: · Прямой способ заключается в анализе потребностей потребителей. Во внимание принимается стиль их жизни, ценности, мотивация покупок. Для реализации прямого способа сегментирования используется метод опроса. · Априорный способ базируется на географических, психографических и демографических признаках потребителей. Он предполагает, что сегменты рынка уже сформированы, остается определиться с типом рынка (промышленный или потребительский).

13 Дек 2020 в 19:14
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 683 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир