В чем заключается разница между явными и скрытыми потребностями (hiddenneeds)? Какие из них имеют большее влияние на увеличение продаж?

4 Июл 2019 в 13:13
244 +1
0
Ответы
1

Если правильно работать над выявлением скрытых потребностей, можно довести клиента до ситуации, когда он не сможет отказаться от покупки. Процесс поиска скрытых потребностей включает 4 этапа: · Наблюдение. Если человек одет дорого, возможно его скрытый мотив –престиж; если он долго рассматривает ценники, возможно, он стремится сэкономить. · Вопросы о «критериях». Необходимо расспросить клиента, что для него важно в выборе продукта, по каким критериям он подбирает товар. · Вопросы о предыдущих и будущих покупках. Важно узнать, какие покупки клиент уже сделал, и какие хотел бы сделать в будущем. · Вопрос-подтверждение. Если скрытая потребность найдена, следует задать клиенту подтверждающий вопрос: «Правильно ли я понимаю, Вы предпочитаете…».

13 Дек 2020 в 19:12
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 654 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир