Если правильно работать над выявлением скрытых потребностей, можно довести клиента до ситуации, когда он не сможет отказаться от покупки. Процесс поиска скрытых потребностей включает 4 этапа: · Наблюдение. Если человек одет дорого, возможно его скрытый мотив –престиж; если он долго рассматривает ценники, возможно, он стремится сэкономить. · Вопросы о «критериях». Необходимо расспросить клиента, что для него важно в выборе продукта, по каким критериям он подбирает товар. · Вопросы о предыдущих и будущих покупках. Важно узнать, какие покупки клиент уже сделал, и какие хотел бы сделать в будущем. · Вопрос-подтверждение. Если скрытая потребность найдена, следует задать клиенту подтверждающий вопрос: «Правильно ли я понимаю, Вы предпочитаете…».
Если правильно работать над выявлением скрытых потребностей, можно довести клиента до ситуации, когда он не сможет отказаться от покупки. Процесс поиска скрытых потребностей включает 4 этапа: · Наблюдение. Если человек одет дорого, возможно его скрытый мотив –престиж; если он долго рассматривает ценники, возможно, он стремится сэкономить. · Вопросы о «критериях». Необходимо расспросить клиента, что для него важно в выборе продукта, по каким критериям он подбирает товар. · Вопросы о предыдущих и будущих покупках. Важно узнать, какие покупки клиент уже сделал, и какие хотел бы сделать в будущем. · Вопрос-подтверждение. Если скрытая потребность найдена, следует задать клиенту подтверждающий вопрос: «Правильно ли я понимаю, Вы предпочитаете…».