Image positioning strategy или стратегия имиджевого позиционирования является составной частью общей бизнес-стратегии. Ее разработкой занимаются в том случае, когда компания планирует выйти на новые рынки, изменить масштаб деятельности, испытывает значительное давление со стороны конкурентов или претерпевает убытки от построения отрицательного имиджа (ложные информационные выбросы со стороны конкурентов). При разработке стратегии имиджевого позиционирования, компания должна выполнить четыре главных условия: 1. Четкое представление об особенностях целевого рынка покупателей. 2. Выгоды или функции должны быть привлекательны для целевых потребителей. 3. Привлечение сильных сторон компании – высокоэффективное использование активов организации обеспечивает устойчивость к конкурентным атакам. 4. Должен поддерживаться контакт с аудиторией и передаваться через оригинальную рекламную кампанию.
Image positioning strategy или стратегия имиджевого позиционирования является составной частью общей бизнес-стратегии. Ее разработкой занимаются в том случае, когда компания планирует выйти на новые рынки, изменить масштаб деятельности, испытывает значительное давление со стороны конкурентов или претерпевает убытки от построения отрицательного имиджа (ложные информационные выбросы со стороны конкурентов). При разработке стратегии имиджевого позиционирования, компания должна выполнить четыре главных условия: 1. Четкое представление об особенностях целевого рынка покупателей. 2. Выгоды или функции должны быть привлекательны для целевых потребителей. 3. Привлечение сильных сторон компании – высокоэффективное использование активов организации обеспечивает устойчивость к конкурентным атакам. 4. Должен поддерживаться контакт с аудиторией и передаваться через оригинальную рекламную кампанию.