Innovation strategy – комплекс мероприятий по эффективному использованию инновационного потенциала предприятия для обеспечения его долгосрочного развития. В зависимости от направления проведения деловой стратегии и возможностей предприятия, инновационные стратегии можно разделить на следующие виды: наступательные, защитные, лицензионные, промежуточные. Наступательная стратегия характеризуется самостоятельной разработкой и внедрением на рынок нового продукта, что требует больших капиталовложений и имеет значительные риски. Защитная стратегия – освоение компанией инноваций, которые уже прошли проверку на рынке. Лицензионная стратегия ориентирована на приобретение лицензий на инновационный продукт, разработанный другими организациями. Промежуточная стратегия характеризуется усовершенствованием продукции в зависимости от потребностей рынка и потребителя.
Innovation strategy – комплекс мероприятий по эффективному использованию инновационного потенциала предприятия для обеспечения его долгосрочного развития. В зависимости от направления проведения деловой стратегии и возможностей предприятия, инновационные стратегии можно разделить на следующие виды: наступательные, защитные, лицензионные, промежуточные. Наступательная стратегия характеризуется самостоятельной разработкой и внедрением на рынок нового продукта, что требует больших капиталовложений и имеет значительные риски. Защитная стратегия – освоение компанией инноваций, которые уже прошли проверку на рынке. Лицензионная стратегия ориентирована на приобретение лицензий на инновационный продукт, разработанный другими организациями. Промежуточная стратегия характеризуется усовершенствованием продукции в зависимости от потребностей рынка и потребителя.