Период введения нового продукта на рынок считается самым трудным и непредсказуемым, но определяющим во многом весь будущий жизненный цикл новшества. Динамика сбыта и получения прибыли на данном этапе имеет незначительный рост, хотя носит стабильный характер. Используются самые разные пути реализации, с помощью которых население все больше узнает о свойствах, качестве и преимуществах нового продукта. Реклама и маркетинг во время периода становления новинки на рынке требует больших затрат, что порой не покрывается выручкой от продаж. Большим преимуществом в первичном процессе становления является низкая или нулевая конкуренция, поскольку продукт новый, имеет ряд исключительных свойств, что, в конце концов, провоцирует всплеск роста объемов продаж и распространения в разных социальных кругах. Ценовая политика, в данном случае, может развиваться в нескольких направлениях, то есть быть заманчиво низкой или же достаточно высокой, что обязательно соответствует востребованности, эксклюзивности, качеству и наличию выраженных преимуществ продукта. Обычно первичные приобретения новинок совершают новаторы, привыкшие первыми снимать сливки без учета каких-либо рисков, а далее уже присоединяются массовые потребители. Информация о продукте и, соответственно, сбыт нарастают, как снежный ком.
Период введения нового продукта на рынок считается самым трудным и непредсказуемым, но определяющим во многом весь будущий жизненный цикл новшества. Динамика сбыта и получения прибыли на данном этапе имеет незначительный рост, хотя носит стабильный характер. Используются самые разные пути реализации, с помощью которых население все больше узнает о свойствах, качестве и преимуществах нового продукта. Реклама и маркетинг во время периода становления новинки на рынке требует больших затрат, что порой не покрывается выручкой от продаж. Большим преимуществом в первичном процессе становления является низкая или нулевая конкуренция, поскольку продукт новый, имеет ряд исключительных свойств, что, в конце концов, провоцирует всплеск роста объемов продаж и распространения в разных социальных кругах. Ценовая политика, в данном случае, может развиваться в нескольких направлениях, то есть быть заманчиво низкой или же достаточно высокой, что обязательно соответствует востребованности, эксклюзивности, качеству и наличию выраженных преимуществ продукта. Обычно первичные приобретения новинок совершают новаторы, привыкшие первыми снимать сливки без учета каких-либо рисков, а далее уже присоединяются массовые потребители. Информация о продукте и, соответственно, сбыт нарастают, как снежный ком.