Рынок богат на огромное количество потребителей. Они классифицируются на множество видов, типов, потребительских возможностей, покупательских способностей и остальной многочисленной классификации. Среди них есть и тот пласт людей, которые разделяются по уровню приобретения новинок. Один из данных классов получил название Late majority. Когда мы попробуем перевести данное понятие на русский язык, то сразу поймем, что оно означает. Слово Late – означает поздний. В данном контексте понятия, оно показывает нам то, что так обозначают потребителей, которые не склонный к импульсивным покупкам. Они совершают их после всех. Позже всех, когда большинство людей смогли опробовать новые товары на себе. Если все хорошо, то они принимают решение об их приобретении.
Рынок богат на огромное количество потребителей. Они классифицируются на множество видов, типов, потребительских возможностей, покупательских способностей и остальной многочисленной классификации. Среди них есть и тот пласт людей, которые разделяются по уровню приобретения новинок. Один из данных классов получил название Late majority. Когда мы попробуем перевести данное понятие на русский язык, то сразу поймем, что оно означает. Слово Late – означает поздний. В данном контексте понятия, оно показывает нам то, что так обозначают потребителей, которые не склонный к импульсивным покупкам. Они совершают их после всех. Позже всех, когда большинство людей смогли опробовать новые товары на себе. Если все хорошо, то они принимают решение об их приобретении.