Leading competitor market share – это процесс сравнения объема продаж компании относительно объема продаж лидера на рынке. Такой метод позволяет оценить весь компании на рынке. Если случилось так, что показатели отличаются в более чем два раза, то следует провести масштабную работу по захвату рынка. Если же отрыв не столь существенен, то это говорит о хорошей работе как руководства компании, которое сумело организовать правильные управленческие решения, так и хорошую работу маркетинговой службы.
Leading competitor market share – это процесс сравнения объема продаж компании относительно объема продаж лидера на рынке. Такой метод позволяет оценить весь компании на рынке. Если случилось так, что показатели отличаются в более чем два раза, то следует провести масштабную работу по захвату рынка. Если же отрыв не столь существенен, то это говорит о хорошей работе как руководства компании, которое сумело организовать правильные управленческие решения, так и хорошую работу маркетинговой службы.