mail diary method – это метод сбора информации постоянной панели покупателей. Нужен метод для того, чтобы понять потребности людей. Когда человек покупает в магазине товары, все эти покупки он записывает в дневник. Таким образом, аналитические центры видят, что покупает семья, на какие продукты потребители тратят свои деньги, какая часть дохода уходит на продукты и на какие именно продукты. На основе этой информации, как правило, государственные организации строят свои планы относительно экономического рынка.
mail diary method – это метод сбора информации постоянной панели покупателей. Нужен метод для того, чтобы понять потребности людей. Когда человек покупает в магазине товары, все эти покупки он записывает в дневник. Таким образом, аналитические центры видят, что покупает семья, на какие продукты потребители тратят свои деньги, какая часть дохода уходит на продукты и на какие именно продукты. На основе этой информации, как правило, государственные организации строят свои планы относительно экономического рынка.