В первую очередь, человек, претендующий на роль менеджера, или медиа-байера, должен быть знаком с правовыми основамиpr-деятельности. Не лишними будут знания, касающиеся предпринимательской деятельности, размещения рекламы в СМИ. Следовательно, также нужно знать структуру деятельности средств массовой информации, обладать навыками переговоров. Все это нужно, чтобы закупать рекламные площади в СМИ, а затем размещать на них рекламу, таким образом продвигая продукцию, усиливая интерес потребителя. Это и есть основные рабочие обязанности media buyer’а.
В первую очередь, человек, претендующий на роль менеджера, или медиа-байера, должен быть знаком с правовыми основамиpr-деятельности. Не лишними будут знания, касающиеся предпринимательской деятельности, размещения рекламы в СМИ. Следовательно, также нужно знать структуру деятельности средств массовой информации, обладать навыками переговоров. Все это нужно, чтобы закупать рекламные площади в СМИ, а затем размещать на них рекламу, таким образом продвигая продукцию, усиливая интерес потребителя. Это и есть основные рабочие обязанности media buyer’а.