Это человек, специализация которого – составление медиапланов. Чтобы добиваться эффективных результатов, такой специалист должен понимать и разбираться в рекламных возможностях, знать расценки различных рекламных каналов. В его обязанности входит анализ изменений рекламного рынка, работа с маркетинговыми и социологическими исследованиями. Занимается разработкой проектов рекламных компаний, причем, они могут проводиться на самых разных площадках. Задача медиа-планера, определить и предложить руководству самые оптимальные варианты.
Это человек, специализация которого – составление медиапланов. Чтобы добиваться эффективных результатов, такой специалист должен понимать и разбираться в рекламных возможностях, знать расценки различных рекламных каналов. В его обязанности входит анализ изменений рекламного рынка, работа с маркетинговыми и социологическими исследованиями. Занимается разработкой проектов рекламных компаний, причем, они могут проводиться на самых разных площадках. Задача медиа-планера, определить и предложить руководству самые оптимальные варианты.