Microenvironment –то окружение, в котором функционирует организация. К микроокружению относятся следующие элементы: · организация (предприятие); · поставщики; · маркетинговые посредники; · клиентура; · конкуренты; · контактные аудитории. Микроокружение не только определяет возможности успешного функционирования фирмы, но и вполне может служить источником угроз для ее дальнейшего существования. Для выявления сильных и слабых сторон организации, проводятся исследования microenvironment. Сильные стороны должны служить мощной основой в конкурентной борьбе, которую необходимо укреплять и развивать. Слабые же стороны должны стать объектом пристального внимания. Нужно тщательным образом продумать и определить, каким способом можно снизить влияние негативных факторов на деятельность организации.
Microenvironment –то окружение, в котором функционирует организация. К микроокружению относятся следующие элементы: · организация (предприятие); · поставщики; · маркетинговые посредники; · клиентура; · конкуренты; · контактные аудитории. Микроокружение не только определяет возможности успешного функционирования фирмы, но и вполне может служить источником угроз для ее дальнейшего существования. Для выявления сильных и слабых сторон организации, проводятся исследования microenvironment. Сильные стороны должны служить мощной основой в конкурентной борьбе, которую необходимо укреплять и развивать. Слабые же стороны должны стать объектом пристального внимания. Нужно тщательным образом продумать и определить, каким способом можно снизить влияние негативных факторов на деятельность организации.