Магазины массовых товаров — это торговые точки, которые реализуют товар по более низким ценам, чем в универмаге. Продукция этих магазинов будут на порядок отличаться от ассортимента и цен в специализированном магазине. Такие магазины не могут похвастать глубоким ассортиментом или настоящим сервисом. Обычно рассчитаны на социальный слой, который привык экономить деньги.
юди, приходящие в такой магазин покупают не первоклассный вещи, но в тоже время надежные, прочные и оригинальные. Среди отличных производителей часто появляется китайский ширпотреб. Маркетологи рассчитывают на повышенный объем продаж, поэтому цена на продукцию примерно на 30% меньше чем в универсальных или специализированных магазинах.
Магазины массовых товаров — это торговые точки, которые реализуют товар по более низким ценам, чем в универмаге. Продукция этих магазинов будут на порядок отличаться от ассортимента и цен в специализированном магазине. Такие магазины не могут похвастать глубоким ассортиментом или настоящим сервисом. Обычно рассчитаны на социальный слой, который привык экономить деньги.
юди, приходящие в такой магазин покупают не первоклассный вещи, но в тоже время надежные, прочные и оригинальные. Среди отличных производителей часто появляется китайский ширпотреб. Маркетологи рассчитывают на повышенный объем продаж, поэтому цена на продукцию примерно на 30% меньше чем в универсальных или специализированных магазинах.