Под частной маркой понимают собственную торговую марку, которая принадлежит и продвигается непосредственно торговцем. Такая марка является эксклюзивной, то есть товары конкретного магазина могут продаваться именно в нем. Она позволяет владельцу регулировать спектр предоставляемой продукции, следить за ее качеством и маневрировать в установке цен. Товары собственной марки порядком дешевле от брендовых аналогов. Однако качество не хуже, в некоторых случаях – и лучше. Стоимость меньше за счет экономии затрат на рекламную кампанию.
Под частной маркой понимают собственную торговую марку, которая принадлежит и продвигается непосредственно торговцем. Такая марка является эксклюзивной, то есть товары конкретного магазина могут продаваться именно в нем. Она позволяет владельцу регулировать спектр предоставляемой продукции, следить за ее качеством и маневрировать в установке цен. Товары собственной марки порядком дешевле от брендовых аналогов. Однако качество не хуже, в некоторых случаях – и лучше. Стоимость меньше за счет экономии затрат на рекламную кампанию.