Маркетинг во внешнеэкономической деятельности представляет собой мероприятия, направленные на изучение и анализ рынка, выявление потребностей и требований покупателей для обеспечения выхода на международный рынок и выгодном сотрудничестве с иностранными компаниями. Он содержит четыре этапа: 1. Изучение состояния окружающей среды. Сюда входит сбор информации, учет факторов каждой сферы страны. 2. Выбор международного рынка. 3. Анализ способов выхода на внешний рынок. 4. Разработка маркетингового комплекса по выводу продукции.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности представляет собой мероприятия, направленные на изучение и анализ рынка, выявление потребностей и требований покупателей для обеспечения выхода на международный рынок и выгодном сотрудничестве с иностранными компаниями. Он содержит четыре этапа: 1. Изучение состояния окружающей среды. Сюда входит сбор информации, учет факторов каждой сферы страны. 2. Выбор международного рынка. 3. Анализ способов выхода на внешний рынок. 4. Разработка маркетингового комплекса по выводу продукции.