Маркетинг в узком сегменте рынка представляет собой концепцию функционирования небольшой компании с ограниченными ресурсами в определенном участке рынка. Для своего функционирования он может использовать следующие стратегии: 1. Стратегия по обслуживанию потребителей одного типа. 2. Стратегия вертикального уровня. Использует один уровень производства и распределения продукции. 3. Стратегия продажи товаров для потребителей конкретного размера. 4. Стратегия предоставления уникальных услуг, которые не выполняют другие компании. 5. Стратегия географической зоны. Подразумевает продажу товаров в определенной географической зоне. Каждая стратегия направлена на определенную группу потребителей и приносит прибыль при правильной ее эксплуатации.
Маркетинг в узком сегменте рынка представляет собой концепцию функционирования небольшой компании с ограниченными ресурсами в определенном участке рынка. Для своего функционирования он может использовать следующие стратегии: 1. Стратегия по обслуживанию потребителей одного типа. 2. Стратегия вертикального уровня. Использует один уровень производства и распределения продукции. 3. Стратегия продажи товаров для потребителей конкретного размера. 4. Стратегия предоставления уникальных услуг, которые не выполняют другие компании. 5. Стратегия географической зоны. Подразумевает продажу товаров в определенной географической зоне. Каждая стратегия направлена на определенную группу потребителей и приносит прибыль при правильной ее эксплуатации.