Массовый маркетинг – концепция, направленная на создание и распространение товаров в целях удовлетворения потребностей как можно большего количества людей. Стратегия массового маркетинга активно используется фирмами, специализирующимися на производстве и продаже товаров широкого потребления (гигиенические принадлежности, базовые продукты питания). Это противоположность нишевого маркетинга, нацеленного на использование точных инструментов таргетинга и производство индивидуальных товаров.
Массовый маркетинг – концепция, направленная на создание и распространение товаров в целях удовлетворения потребностей как можно большего количества людей. Стратегия массового маркетинга активно используется фирмами, специализирующимися на производстве и продаже товаров широкого потребления (гигиенические принадлежности, базовые продукты питания). Это противоположность нишевого маркетинга, нацеленного на использование точных инструментов таргетинга и производство индивидуальных товаров.