4 Июл 2019 в 13:16
314 +1
0
Ответы
1

Массовый маркетинг – концепция, направленная на создание и распространение товаров в целях удовлетворения потребностей как можно большего количества людей. Стратегия массового маркетинга активно используется фирмами, специализирующимися на производстве и продаже товаров широкого потребления (гигиенические принадлежности, базовые продукты питания). Это противоположность нишевого маркетинга, нацеленного на использование точных инструментов таргетинга и производство индивидуальных товаров.

17 Дек 2020 в 18:05
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 648 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир