Маркетинг-микс – рабочий набор тактических решений, определяющий конкретные шаги бизнеса. Если говорить простым языком, это инструменты, необходимые для повышения спроса на товар.
Базовая модель 4P состоит из следующих элементов:
Product/продукт – функциональность, качество, внешний вид товара, упаковка и бренд. Сюда же относятся гарантии, поддержка и сервис.
Price/цена – стоимость, скидки, акции, бонусы, условия и сроки платежа.
Promotion/продвижение – реклама и PR, прямые продажи, медиа и бюджет.
Place/место продажи – участники цепочки сбыта товара, охват рынка, география и места продаж, логистика.
Маркетинг-микс – рабочий набор тактических решений, определяющий конкретные шаги бизнеса. Если говорить простым языком, это инструменты, необходимые для повышения спроса на товар.
Базовая модель 4P состоит из следующих элементов:
Product/продукт – функциональность, качество, внешний вид товара, упаковка и бренд. Сюда же относятся гарантии, поддержка и сервис.
Price/цена – стоимость, скидки, акции, бонусы, условия и сроки платежа.
Promotion/продвижение – реклама и PR, прямые продажи, медиа и бюджет.
Place/место продажи – участники цепочки сбыта товара, охват рынка, география и места продаж, логистика.